Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Трансаэро » Боинг 737-800 Трансаэро: схема салона, лучшие места

Боинг 737-800 Трансаэро: схема салона, лучшие места

На сегодняшний день в авиапарке компании Трансаэро 16 самолетов Боинг 737-800, ставших самыми популярными в серии NG (новое поколение). 800-я модель была призвана заменить 400-ю: конструкторы изменили форму крыла и хвостового оперения, добавили цифровой кокпит. Серийный выпуск Боинг 737-800 был налажен в 1998 году, и этот самолет выпускается до сих пор.

 Боинг 737-800 Трансаэро

Дальность полета у этой модели относительно небольшая – всего 5665 км, поэтому Боинг 737-800 Трансаэро используется преимущественно на региональных рейсах, а также для рейсов в страны СНГ (в частности, в Казахстан). Летают эти самолеты и в европейские государства, например, в Грецию.

 Боинг 737-800 Трансаэро: схема салона

Компания Трансаэро предлагает Боинг 737-800 с шестью вариантами конфигурации салона, но принципиально они делятся на две группы: двух- и трехклассовые.

Двухклассовая конфигурация салона

Схема салона Боинг 737 800 Трансаэро

Двухклассовый салон, рассчитанный на 154 места, предназначен для пассажиров бизнес- и экономического классов. В отсеке бизнес-класса размещено 4 ряда кресел по схеме 2-2, расстояние между ними составляет 130 см. Формально места ряда №1 считаются лучше, поскольку спереди больше свободного пространства для ног, однако и на остальных местах его предостаточно для комфортного перелета.

 

Отделенный ширмой салон экономического класса имеет 24 ряда сидений (с 10 по 33), расположенных по схеме 3-3. Если у вас есть возможность выбрать места в эконом-классе на Боинг 737-800 Трансаэро, то лучшими рядами благодаря наличию дополнительного пространства спереди станут 10, который идет после ширмы, и 18, находящийся сразу за аварийными выходами. Довольно комфортны сидения и на 17 ряду – места достаточно, однако спинка откидываться не будет, хотя на коротких рейсах это не настолько критично. Самыми неудобными являются места в 16 ряду – у них не только не откидывается спинка, но и нет места спереди, а также они расположены в хвостовой части самолета, где сильный шум и вибрации. Правда, тут есть и свой плюс – близость туалетов, которые для пассажиров эконома есть только позади всего отсека.

Трехклассовая конфигурация салона

Схема салона Боинг 737 800 Трансаэро

Трехклассовый салон, рассчитанный на 158 мест, поделен на отсеки бизнес-, эконом- и туристического классов. В отсеке бизнес-класса кресла расположены двумя рядами по схеме 2-2. Комфорт вам будет гарантирован на любом месте, но предпочтительными являются сидения первого ряда. В салоне эконом-класса всего 9 рядов (с 10 по 19), кресла размещены по схеме 3-3. Расстояние между соседними рядами составляет 85 см, чего в принципе достаточно, чтобы и ноги вытянуть, и немного откинуть спинку, но больше места для ног на местах 10 ряда, сразу за ширмой.

Под туристический класс отведены ряды с 20 по 35, расстояние между ними совсем небольшое – всего 75 см. У пассажиров 20 ряда будет преимущество – дополнительное (хоть и незначительное) пространство спереди. Максимум неудобств пассажиры Боинг 737-800 Трансаэро могут испытать на последних рядах: тут и шумно, и сильнее ощущается тряска, и слишком близко расположены туалеты.

Кстати, о туалетах: для пассажиров эконом-класса может стать неприятной неожиданностью, что в уборную им придется ходить не только через свой салон, но и через весь салон туристического класса, поскольку туалеты на этой модели есть только спереди (для бизнес-класса) и в конце самолета (для всех остальных).

  

Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.