Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Трансаэро » Боинг 737-500 Трансаэро: схема салона, лучшие места

Боинг 737-500 Трансаэро: схема салона, лучшие места

У компании Трансаэро в авиапарке насчитывается 14 моделей современных Боинг 737-500 – одних из наиболее востребованных самолетов для перелетов малой и средней протяженности. На этих моделях впервые стали устанавливать динамические турбореактивные двигатели с особой системой глушения звука на выходе из турбины, что сделало полеты более комфортными, а шум в салоне – минимальным.

 boing737500

Схема салона Боинг 737-500 Трансаэро

Компания Трансаэро эксплуатирует Боинг 737-500 с тремя вариантами компоновки салонов. Рассмотрим особенности конфигурации и лучшие места для посадки на соответствующих схемах.

  • Двухклассовый салон на 112 мест.

Схема салона Боинг 737 500 Трансаэро

В данной конфигурации салон разделен на два отсека – для пассажиров бизнес- и экономического классов. Места повышенной комфортности – это 4 кресла, расположенные в один ряд по схеме 2-2. Поднимающаяся подставка для ног, откидывающаяся спинка больших и мягких сидений и откидной столик позволят пассажирам во время перелета прекрасно отдохнуть.

Салон бизнес класса Боинг 737-500

В салоне эконом-класса Боинг 737-500 Трансаэро 18 рядов с креслами по схеме 3-3. Туалет находится в хвостовой части самолета.

Лучшие места: Все в бизнес-классе, первые ряды сразу после ширмы и аварийного выхода в эконом-классе.

  •  Трехклассовый салон на 101 место.

Схема салона Боинг 737 500 Трансаэро

В данной конфигурации салон разделен на три отсека для пассажиров бизнес-, экономического и туристического классов. В «бизнесе» кресла размещены по схеме 2-2 и стоят в два ряда. Сидения отличаются повышенной комфортностью, спинка хорошо откидывается назад, для места под ноги остается много свободного пространства на обоих рядах.

В салоне эконом-класса 7 рядов кресел, расположенных по схеме 3-3. Поскольку самолет довольно новый, сидения достаточно комфортные, а в отделке интерьера использованы высококачественные, приятные на ощупь материалы.

Эконом-класс Боинг 737-500

Лучшие места: Первый ряд сразу за ширмой, отделяющей от салона бизнес-класса, и ряд сразу за аварийным выходом (10 и 16 на схеме).

Худшие места: В 17 ряду, поскольку за креслами сразу идет ширма, и спинка может не достаточно откидываться.

Салон туристического класса рассчитан на 51 пассажира (8 рядов с креслами по схеме 3-3 и один ряд с тремя сидениями). Ряды расположены довольно близко, поэтому высоким людям может быть не очень комфортно. Зато на эти места в Боинг 737-500 Трансаэро прелагает билеты по максимально низкой стоимости, что не может не радовать. Еще одно преимущество для пассажиров туристического класса – близость уборной, находящейся в конце салоне.

Лучшие места: Первый ряд сразу за ширмой (18 на схеме).

Худшие места: Последний ряд с тремя креслами, у которых не откидывается спинка из-за расположенной сразу за ними стенки туалета.

  •  Трехклассовый салон на 102 места.

Схема салона Боинг 737 500 Трансаэро

Конфигурация салона бизнес-класса у этой модели Боинг 737-500 Трансаэро такая же, как и в предыдущем варианте, а вот в отсеках экономического и туристического классов есть изменения.

В салоне «эконома» имеется 7 рядов с сидениями 3-3 и один ряд кресел (16 на схеме) всего с четырьмя местами по схеме 2-2 (он находится напротив аварийного выхода). Пассажирам 16 ряда будет довольно удобно из-за дополнительного пространства для ног и сбоку. Кроме того, вставая в туалет, они не потревожат соседей и смогут свободно пройти. С другой стороны, кресла отнесены дальше от окна, и любоваться пейзажами будет проблематично.

Лучшие места: 10 ряд сразу за ширмой, 16 (если не принципиален вид из окна) и 17 ряды.

Худшие места: Последний ряд эконом-класса (18 на схеме), поскольку спинка может плохо откидываться.

В салоне туристического класса 8 рядов кресел, расставленных по схеме 3-3. Места хоть и немного, зато сидения удобные и мягкие. Учитывая, что Боинг 737-500 Трансаэро используется для непродолжительных полетов, особого дискомфорта это доставить не должно.

Лучшие места: Первый ряд (19 по схеме) за ширмой, отделяющей от салона эконом-класса.

Худшие места: Последние два-три ряда, поскольку сразу за ними идут уборные комнаты, и в проходе могут толпиться пассажиры.

  • Трехклассовый салон на 56 мест «Империал».

Боинг 737-500 Империал

Схема салона Боинг 737 500 Империал Трансаэро

Этот Боинг 737-500 Трансаэро приобрела всего пару лет назад и переоборудовала его, выделив отдельный салон под места империал-класса, которых насчитывается аж 18! Сам салон поделен ширмой на два отсека, туалет расположен в носовой части. Три места (1F, 2F и 3F) представляют собой удобный трехместный диван, закрывающийся дополнительной ширмой. Для остальных пассажиров империал-класса установлены большие кресла с массивной спинкой и широкими подлокотниками. Между рядами, сидения которых расположены «лицом» друг к другу (1-3 и 4-5), установлена перегородка.

Салон Боинг 737-500 Империал

В салоне бизнес-класса на этом Боинг 737-500 Трансаэро кресла установлены по схеме 2-2 в два ряда. Свободного пространства будет достаточно для пассажиров обоих рядов, поэтому все 8 мест можно считать в равной степени комфортными.

Салон бизнес класса Боинг 737-500 Империал

В салоне эконом-класса 5 рядов сидений, кресла в которых размещены по схеме 3-3.

Лучшие места: 10 ряд, который идет сразу же за разделительной ширмой.

Худшие места: 15 ряд, последний перед туалетом.

  

Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.